Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь

Ваша заявка принята.

Спасибо!

17 апреля 2019
Программа повышения квалификации "Инновационный маркетинг"

Инновационный маркетинг – это вид производственно-хозяйственной деятельности организации, направленный на оптимизацию инновационной и производственно-сбытовой деятельности организации, на основе активного влияния на рыночные условия предприятия. 

Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова», имеющий значительный опыт в реализации программ дополнительного профессионального образования, приглашает Вас 30-31 мая 2019 года принять участие в курсах повышения квалификации «Инновационный маркетинг».

Цель обучения: получение знаний о технологиях инновационного маркетинга, современных технологиях управления взаимоотношениями с потребителями и продвижения товаров и услуг на рынке, необходимых для эффективного управления маркетинговой деятельностью предприятия.

ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ

с 30.05 по 31.05

 16 ч.

1. Инновационный маркетинг VS традиционный маркетинг: Принципиальные отличия инновационного и традиционного маркетинга. Стратегический регулярный, санационный и оперативный инновационный маркетинг. Специфика инновационного маркетинга на B2B рынке

2. Технологии инновационного маркетинга: Маркетинговые исследования рынка инноваций (Анализ потенциального промышленного потребления и спроса на инновации; анализ инноваций с позиции потребителя; анализ конкуренции). Позиционирование, репозиционирование и сегментация рынка инноваций. Диффузия инноваций и жизненный цикл товара (ЖТЦ). Специфика управления ЖЦ промышленных инноваций.

3. Технологии создания инноваций: Маркетинговые инновации и основные  их источники. Методы генерации инновационных идей и их анализ. Коммерциализация инноваций.

4. Технологии управления взаимоотношениями с потребителями:  Анализ и оценка восприятия потребителем инноваций. Модели поведения потребителя. Управление поведением потребителя при выводе инноваций на рынок.

5. Инновационные технологии продвижения на B2B рынке: BTL  коммуникации (геймификация, event-маркетинг, product placement, life-placement, сенсорный маркетинг, блоггинг и др.). Инновационные решения в упаковке и мерчендайзинге. нтернет-маркетинг и digital-технологии взаимодействия с потребителями.  Интегрированные маркетинговые коммуникации.

6. Итоговая аттестация: тестирование

  • По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации.

  • В стоимость включены раздаточный материал и кофе-паузы.

  • Место проведения: г. Казань, ул. Островского, д. 67, 2 этаж.

 

Обучение носит практико-ориентированный характер, проводится специалистами кафедры экономики и маркетинга Казанского инновационного университета имени В.Г.Тимирясова.

Для участия необходимо направить заявку на e-mail: aapakova@ieml.ru или

позвонить по телефонам (843) 233-00-22, 231-84-06, 231-92-90 доб. 1359, 

8-904-669-77-55