Cотрудники гостиницы «Волга» прошли курсы повышения квалификации по программе «Администрирование отеля»
02.10.2023 Просмотры: 232
{VARS_AUTHOR}: Админ
{VARS_AUTHOR}: Админ
В конце августа сотрудники гостиницы «Волга» проходили курсы повышения квалификации по программе «Администрирование отеля», на котором с особенностями работы на стойке регистрации знакомил преподаватель университета Гурьянов Игорь Алексеевич - Начальник Отдела развития профессиональных компетенций, сертифицированный эксперт по компетенции «Администрирование отеля».
В ходе обучения слушатели узнали, как правильно проводить все этапы обслуживания посетителей: процедуру бронирования, правила регистрации, процедуру выдачи ключей, заселение, размещение, стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания, а также и процедуру выселения.
Слушатели также познакомились с особенностями документооборота (кассовые операции, миграционная политика, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности), с правилами деловой коммуникации и стандартами внешнего вида сотрудников отеля.
Практические навыки слушатели опробовали во время проигрывания и разбора ситуационных кейсов, которые часто возникают в гостинице. Например: бронирование номера, как по телефону, так и за стойкой регистрации, отработка возражений посетителя, решение сложных и конфликтных ситуаций, выселение посетителя.
По окончанию обучения в торжественной обстановке прошло вручение удостоверений о повышении квалификации.
В ходе обучения слушатели узнали, как правильно проводить все этапы обслуживания посетителей: процедуру бронирования, правила регистрации, процедуру выдачи ключей, заселение, размещение, стандартные процедуры сопровождения гостей во время их пребывания, а также и процедуру выселения.
Слушатели также познакомились с особенностями документооборота (кассовые операции, миграционная политика, корреспонденция, служебные документы, утвержденные формы строгой отчетности), с правилами деловой коммуникации и стандартами внешнего вида сотрудников отеля.
Практические навыки слушатели опробовали во время проигрывания и разбора ситуационных кейсов, которые часто возникают в гостинице. Например: бронирование номера, как по телефону, так и за стойкой регистрации, отработка возражений посетителя, решение сложных и конфликтных ситуаций, выселение посетителя.
По окончанию обучения в торжественной обстановке прошло вручение удостоверений о повышении квалификации.
Мы поздравляем наших выпускников с успешным прохождением обучения и желаем эффективной реализации полученных знаний!