Организация деятельности по связям с общественностью и рекламе
280 часов
время обучения
30000 руб.
стоимость обучения
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, заместитель директора по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью должны иметь высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области связей с общественностью.
Категория слушателей:
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы
Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы
Содержание программы
- Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью.
- Основы менеджмента и маркетинга.
- Психология и этика делового общения. Психология массовых коммуникаций.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью.
- Внешнее и внутреннее продвижение компании. Работа с основными группами общественность.
- Интернет-технологии в рекламной и PR-деятельности. Управление контентом в социальных сетях.
- Письменная деловая речь. Копирайтинг.
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ.
- Методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний. Разработка и технология производства рекламного продукта.
Программа предназначена для:
Руководителей и специалистов организаций различных отраслей
Руководителей и специалистов организаций различных отраслей
Куратор мероприятия
Елкина Валерия Эдуардовна
ведущий специалист МНИПИ
График работы:
будние дни - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00 до 14.00
воскресенье - выходной
будние дни - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00 до 14.00
воскресенье - выходной