Отработка методов взаимодействия с трудными клиентами
16 часов
время обучения
12000 руб.
стоимость обучения
Программа предназначена для получения навыков общения с «трудными» клиентами. В рамках курса слушатели научатся сглаживать слабовыраженные конфликтные ситуации, пресекать конфликтные ситуации на начальной стадии, освоят существующие техники и методы работы с тяжелыми клиентами.
Категория слушателей:
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Содержание программы
- Возражения как этап процесса переговоров и деловых коммуникаций. Возражение как конфликт
- Понятие конфликта. Стратегии поведения сотрудников в конфликтной ситуации.
- Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами.
- Типовые возражения и работа с «трудным» клиентом и особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
- Управление эмоциональным состоянием при обработке претензий.
- Выработка базовых приёмов саморегуляции собственного эмоционального состояния после общения с негативно настроенным клиентом.
- Практикум: приемы и техники для работы с трудными клиентами. Решение кейсов из практики.
Программа предназначена для:
Руководителей и специалистов организаций различных отраслей, непосредственно взаимодействующих с клиентами (потребителями)
Руководителей и специалистов организаций различных отраслей, непосредственно взаимодействующих с клиентами (потребителями)
Куратор мероприятия
Елкина Валерия Эдуардовна
ведущий специалист МНИПИ
График работы:
будние дни - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00 до 14.00
воскресенье - выходной
будние дни - с 9.00. до 17.00
суббота - с 9.00 до 14.00
воскресенье - выходной