Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь
Обратная связь

Ваша заявка принята.

Спасибо!

30 ноября 2018
Программа повышения квалификации «Переход на новую версию стандартов ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ РВ 0015-308-2017»

Отделение промышленного менеджмента Казанского инновационного университета имени В.Г. Тимирясова 18-19 декабря приглашает специалистов, участвующих в разработке, внедрении и подготовке к сертификации СМК, на курсы повышения квалификации по программе «Переход на новую версию стандартов ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ РВ 0015-308-2017».

В программе:

1. Изменения структуры и требований ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

2. Изменения № 1 ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Системы менеджмента качества».

3. Общие требования новой версии ГОСТ РВ 0015-003-2017 «Порядок проверки СМК организаций, поставляющих военную продукцию».

4. Требования ГОСТ РВ 0015-308-2017 по организации и проведению входного контроля организациями ОПК комплектующих изделий, материалов и сырья военного назначения, используемых при выполнении государственного оборонного заказа.

5. Отличия нового стандарта от предыдущей версии ГОСТ РВ 0015-308-2011.

6. Рекомендации предприятиям ОПК по актуализации документов по входному контролю.

Обучение проводят: Антонов Станислав Алексеевич, кандидат экономических наук, доцент КИУ, аудитор ГОСТ Р и Quality Austria, Ильина Елена Маратовна, старший преподаватель кафедры интегрированных систем менеджмента КИУ, аудитор DQS.

Стоимость обучения 1 слушателя 10000 рублей (НДС не облагается). Слушателям, успешно окончившим обучение, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Место проведения: г. Казань, ул. Островского, д. 67, 2 этаж, 6 ауд.

Начало обучения: 18 декабря в 13.00ч. (регистрация 12.30ч-13.00ч).

Для участия необходимо направить заявку на e-mal: dmitrieva@ieml.ru. На основании заявки Вам будет направлен договор на обучение.

Благодарим за интерес, проявленный к нашему мероприятию. Будем рады видеть Ваших сотрудников в числе наших слушателей!